ФЭНДОМ

Азиатская мафия - это антагонисты первой партии серии Maximum Ninja на Newgrounds. Это преступная организация, основанная где-то в Японии. По неизвестной причине они похитили Джона Кингстона, лучшего друга главного героя серии, ниндзя. Помимо Arashikage, они, в основном, состоят из Grunts. Enemy Ninja появляется в Maximum Ninja 2, но неизвестно, работает ли он для них или Sguard. Содержание [скрыть] История Максимальный ниндзя Максимальный ниндзя 2 Максимальный ниндзя 3 История Править Максимум NinjaEdit По неизвестным причинам они похитили Джона Кингстона; Побуждая своего лучшего друга, ниндзя, попытаться спасти его. Ниндзя пробился через несколько азиатских мафиозных гротов, прежде чем попасть туда, где были Иоанн и лидер азиатской мафии, Арашикаге. Ниндзя сражался и убивал Арашикаге, и ему удалось освободить Джона. Максимум Ninja 2Edit Несколько азиатских мафии Grunts сражались с ниндзя и Джоном, когда они вышли из игры. Arashikage также был возрожден Стивом как зомби, но он не продлился задолго до того, как его снова убили ниндзя и Джон. Позже, два хрюканья украсили ниндзя и Джона на мотоциклах, когда они отправились в аэропорт. Еще несколько ворчаний были замечены в аэропорту, но в конечном итоге были убиты двумя главными героями. Максимальный ниндзя 3Edit Азиатская мафия, помимо своего лидера Арашикаге, не проявляет себя в Maximum Ninja 3, так как они были заменены Sguard в качестве основных антагонистов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики