ФЭНДОМ

Азиатская Мафия(Максимальная Ниндзя )
Asian mafia
Арашикаге и его мафия
Появления:2
Роль:Антагонисты
Вид:Люди
Национальность:Япония
Убийства:0
Смертей:Больше

Азиатская мафия - являются антагонистами первой части ''Maximum Ninja'' серии на Newgrounds. Это преступная организация, основанная где-то в Японии. По неизвестной причине они похитили Джона Кингстона, лучшего друга главного героя серии, ниндзя.

История Править

Максимальный ниндзя Править

По неизвестным причинам они похитили Джона Кингстона; побуждая его лучшего друга, ниндзя, попытаться спасти его. Ниндзя пробился через несколько азиатских мафиозных Grunt-ов, прежде чем добраться до места, где были Джон и лидер азиатской мафии, Арашикаге. Ниндзя сражался и убивал Арашикаге, и ему удалось освободить Джона.

Максимальный Ниндзя 2 Править

Несколько азиатских мафиози Grunts сражались с ниндзя и Джоном, когда они вышли из игры. Arashikage был также возрожден Стивом как зомби , но он не продлился задолго до того, как его снова убил ниндзя и Джон. Позже, ниндзя и Джон украли мотоциклы и отправились в аэропорт, за ними примчались два гранта но они были ликвидированы.Потом в аэропорту несколько были замечены еще гранты, но в конечном итоге были убиты двумя главными героями.

Максимальный Ниндзя 3 Править

Азиатская мафия, помимо своего лидера Арашикаге, не появляется в « ''Максимальном ниндзя-3»'' , так как они были заменены Сгуардом в качестве главных антагонистов.