ФЭНДОМ

Бунтовой Охранник
Появления:1(Только в игре)
Роль:Антагонист
Вид:Человек
Национальность:Американец

ПоявлениеПравить

Боевой Охранник (похоже, что они являются членами FRZC-First Response Zombie Control-организации, которая похожа на спецназ только находится под властью проекта Нексус) появляется в уровне где Доктор Кристофф пытался спасти Хофнара чтобы, тот ему помог.

Но потом они столкнулись с Боевым охранником и агентами  они быстро их убили хотя с охранником было трудно.

После этого они идут дальше и снова натыкаются на двух охранников которые охраняли последний компьютер убив и их миссия заканчивается.

3 уровеньПравить

Madness

192px192px

В 3-ем уровне Когда Кристофф вошел в ангар он сразился с двумя Мерзости.после этого он вошел дверь где был компьютер с которым он мог открыть дальние шипы которые оградили дорогу. Но ему хотел помешать охранник и мерзости ,убив мерзостей охранник пытался остановить Кристоффа но тот быстро справился с ним и продолжил свой путь.Когда Кристофф убил огромного мерзость я Гесталта , Кристофф продолжил свой путь в дверь который приведёт ему к 4-ему этажу но ему хотели помешать два охранника и один агент. Быстро сними расправившись Кристофф открыл дверь повел дальше.

СпособностиПравить

Способности у Охранника те же что у героев однако его шкала заканчивается немного быстрее чем у протагонистов.

Высказывания о немПравить

Этот охранник тоже кретин не дает нормально Кристофу убить Фобоса постоянно мешает как  черт  советую подходить ближе и драться в рукопашную тогда его шкалы уйдут в это время можно его стрелять тогда он умрет  а то этот псих имеет еще и друга точно такого же  они будут все время полить если попусту тратить патроны  дождись плохого . Вот так то  я знаю а чем говорю с этой чертовщиной надо сначала руками долбить потом можно и стрелять да и еще им помогают агенты так что в первую очередь убейте их а уш потом займитесь и с охранниками.