ФЭНДОМ

Август Хюффман

510753347 Madnessss120

Sokar2

Имя:Август Хюффман
Появления:3
Роль:Антагонист
Вид:Человек (одержим Демоном)
Национальность:Американец
Убийства:Много
Смертей:0

БиографияПравить

Демон является мистическим персонажем. После Аудитора он появляется в одной из серии инцидента. Все начинается с того, что Иисус с снайперской винтовкой на руках пытается убить агентов. Убив двух агентов, он пытался убить третьего агента но тот как-будто бы сворачивал голову. Иисус думал, что ему померещилось. Все это он смотрел через прицел и увидел надпись на английском-"ТЫ НУЖЕН МНЕ" о потом он посмотрел на мертвого агента но перед ним появился демон и убил его. Иисус умер от кровотечения .

СпособностиПравить

О способностях демона не так уж и известно, но кое что есть. Он умеет вселять в людей призраков, чтобы контролировать, а также поднимать давления жертвы, но еще известно, что он телекинез в его человеческом форме .Кроме того, что он телекинетик, так еще он убивает кого хочет, идеальный двойник для Аудитора и точка как не возьмись это тварь превосходит даже Клоуна который в первую очередь был самым надоедливым противником теперь еще и Демон да с этой тварью может противостоять только герой из Realm Project 00x в Галереи есть его снимок и снимок Демона в обличий человека маскировку устроил тварь.