ФЭНДОМ

Доктор Хофнар
Hofnarr.png
Дебют:Madness Project Nexus Episode 1.5
Появления:1(Только в игре)
Союзники:Доктор Кристофф
Враги:Фобос, Проект Нексус.

Доктор Хофнар - персонаж, который появляется только в эпизоде ​​«Безумие: проект Nexus», который показан на уровнях [1.5-B] и [1.5-C]. Хофнар был эксцентричным ученым Project Nexus 15 лет назад, у которого был более высокий уровень доступа, чем у доктора Кристофа и других ученых, как видно из его зеленого тега клипа. В режиме истории Кристофф приходит к Хофнарру, спрашивая его, как старого друга, чтобы помочь ему сбить Project Nexus. Вскоре группа вооруженных агентов входит, и Хофнар понимает, что другого выбора нет. Доктор Хофнарр помогает Кристофу через уровень [1.5-B], убивая врагов и открывая двери и панели, которые ограничены доступом более высокого уровня. Его участие в следующем уровне ограничено предоставлением доступа Кристоффу к главной башне Нексуса.

Интересные Факты Править

Существует много доказательств того, что доктор Хофнарр является Tricky. The-Swain намекнул, что в Episode 1.5 присутствует еще один главный персонаж Madness. [1] Hofnarr переводится на «jester» на немецком и норвежском языках. Кодирование Madness: Project Nexus относится к характеру д-ра Хофнарра как «сложного2». Аналогично, характер д-ра Кристофа назван «jesus2». Там происходит сбой, когда вы возвращаетесь в комнату, где Хофнар был, если у вас есть он как компания. Сбой состоит в том, что в комнате два доктора Хофнарса, один нереста внутри и оригинал, следующий за вами в качестве компании. Хофнар, Иисус и Трики - единственные персонажи, которые физически имеют волосы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики