ФЭНДОМ

Доктор Джебедая Кристофф
Episode 1.5 Intro
Дебют:Маднесс Проект Нексус
Роль:Протагонист
Союзники:Доктор Хофнарр
Враги:Фобос, Проект Нексус

Биография Править

Доктор Джебедая Кристофф - главный герой эпизода 1,5 Режима Истории Madness: Project Nexus.

Эпизод 1.5 - это история становления Иисуса, хотя и в другой последовательности, чем в каноничной анимации.

Доктор Кристофф был главным ученым и исследователем Невады пятнадцать лет назад. Он отвечал за проект воскрешения и клонирования под названием Project Nexus, но что-то пошло не так, эксперимент провалился. Кристофф понял что эти эксперименты перешли все рамки, и решил что будет лучше не участвовать в них. Так он ушёл из проекта Nexus.

Позднее он заручился помощью старого друга, эксцентричного доктора Хофнарра. Тот, имея высокий уровень доступа, предоставил старому другу вход в Научную башню. В Научной башне д-р Кристофф получил свой ореол (Иногда называемый нимбом), который дал ему возможность левитировать, стрелять энергетическими болтами, которые дезинтегрируют более слабых противников и бросать снаряды, которые наносят ущерб области вокруг доктора Кристоффа. В Солярии доктор Кристоф сражается и убивает Фобоса, говоря свою фразу: «Спокойной ночи, Фобос».

Несмотря на свою победу над Нексусом, и убийство главного администратора этого проекта, в повествовании говорилось, что «работа Спасителя еще далека от завершения».
Episode 1.5 Intro