ФЭНДОМ

Доктор Джебедая Кристофф
Episode 1.5 Intro.png
Дебют:Маднесс Проект Нексус
Роль:Протагонист
Союзники:Доктор Хофнарр
Враги:Фобос, Проект Нексус

Биография Править

Д-р Джебидия Кристофф - главный герой эпизода «Безумие»: «Режим истории проекта Нексуса». Эпизод 1.5 - это история происхождения Иисуса, хотя и в другой последовательности, чем канонические анимации. Доктор Кристофф был главным ученым исследования Невады пятнадцать лет назад. Он отвечал за проект воскрешения для клонирования под названием Project Nexus, но что-то пошло ужасно неправильно с экспериментами, поэтому он перешел от проекта. Позднее он заручился помощью старого друга, эксцентричного доктора Хофнарра, чей доступ на высоком уровне Предоставил доктору Кристофу вход в Научную башню. В Научной башне д-р Кристофф получил свой ореол, который дал ему возможность левитировать [1], стрелять болтами Nexus [2], которые дезинтегрируют более слабых противников и бросают снаряды [2], которые наносят ущерб области вокруг доктора Кристоффа , В Солярии доктор Кристоф сражался и убивал Фобоса, говоря свою фразу: «Спокойной ночи, Фобос». Несмотря на свою победу над Нексусом, в повествовании говорилось, что «работа Спасителя еще далека от завершения».
Episode 1.5 Intro.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики