ФЭНДОМ

Прочее

  • Высшие силы — неведомое существо или человек, чаще всего появляется в виде молний и электричества. Воскрешает главных героев, скорее всего, чтобы понаблюдать за месивом. Являются фанатской выдумкой, одобренной Кринкелсом. Аудитор, вероятно, тоже является видом высшей силы.
  • Двигатель невероятности — на пару с Высшими Силами делает забавнее мир МС. После включения гравитация идёт кувырком, здания падают и обламываются, в реальности появляются дырки-телепорты, на землю падают с неба гигантские зефирные плюшки, а у солнца вырастают ручки-ножки и оно спускается на землю. Всего Двигателей Невероятности было 3 (см. МС9): «стационарный», «компактный» и «встроенный». По всей видимости, Аудитор не взял ДН у Шерифа, а обладал стационарным. Шериф тогда владел компактным Двигателем, а у Клоуна был встроенный. В МС9 все 3 были уничтожены, что привело к началу разуплотнения мира МС.
  • Сигареты — изредка некоторые персонажи закуривают из пачки сигарету. Соль в том, что каждый закуривший персонаж будет вскоре люто убит с особой жестокостью. Деймос к̶у̶р̶и̶т̶ курил постоянно. Первый  курильщик появился в MC2.
  • Небо — после убийства Солнца,  Невада погрузилась в темноту, а сами серии стали немного темнее. В четвёртой части можно увидеть луну на небе, а в пятой — «новое солнце», большое, красное и тусклое (вероятно, результат работы Двигателя Невероятности), из-за которого небо окрасилось в чёрно-красный оттенок.
  • АПХУ (Агентство Против Хэнка Уимблтона, по-англиски AAHW Agency Against Hank Wimbleton) — крупная, возможно, бандитская компания, состоящая из описанного выше "мяса". В первых трёх сериях за главного стоял Шериф со Спасителем в качестве помощника/телохранителя. Особенность: когда шериф был мертв он почемуто правил? Вместе с Клоуном, в седьмой серии уже Аудитор, вследствие чего Спаситель стал противником агентства.

  • Chicken Dance или DJ birdy — мелодия, звучащая в первой части, завоевала популярность у фанов и стала одним из символов Madness (на самом деле «Танец утят» в хаус-обработке).
  • There was a man who sought the Sheriff — фраза из второй части, подразумевается, что на пути мести ничто не сможет остановить.
  • Reality Compromised…Clown Has Been Engaged — фраза из системы оповещения Двигателя Невероятности (часть 5), после которой Клоун окончательно съехал с катушек от полученных повреждений и устроил локальный... Значение соответствующее.
  • You can't kill Clown, Clown Kills YOU!!! — из той же части, произносится в момент, когда потерявший полголовы клоун внезапно вновь оживает.

Факты

  • Существуют серии 5.5, 6.5 и 7.5, рассказывающие о Сэнфорде и Деймосе. Скорее всего,Он доведёт их до 8.5 серии. Из-за больших пропусков между 2,3,4,5 сериями, вполне вероятен выпуск серий 2.5, 3.5, 4.5.
  • Ещё существует мульт под интересным названием MARSH-MELLOW-MADNESS, созданный до MC

Значимость мульта

  • Madness Combat породил множество фанатских версий. Самые приличные Krinkels выкладывает на своем сайте и ставит в фаворитах на своей страничке в Newgrounds.
  • Начиная с 2007 каждое 22-е сентября на сайте Newgrounds.com проводится так называемый «Madness Day», когда заливаются в основном madness-подобные мульты или игры в создании одной из них даже принимал участие создатель портала, по совместительству главный разработчик винрарных консольных игр Alien Hominid и Castle Crashers.