Фэндом

Зомби
  • АТР Зомби Солдат.
  • Зомби Грант
  • Зомби Арашикаге
  • G03LM Зомби
Появления:7(2 не каноничны )
Роль:Антагонист
Убийства:0
Смертей:55(12 Не каноничны)

Зомби - это люди, которые умерли, но их тела были вновь оживлены. Они более выносливы, чем обычные гранты, так как в состоянии выдержать больше ранений. Оружие обычно не используют и расправляются с противником руками и зубами.

Большинство зомби, за исключением Клоуна, в оригинальной истории созданы Иисусом. В игре Madness Combat: Project Nexus зомби являются экспериментом проекта.  

Появления Править

  • Madness Combat 1

В этом эпизоде два персонажа становятся зомби, в том числе человек с магнитофоном. Они выглядят как обычные гранты со светло-зеленой кожей.

  • Madness Combat 2

В этом эпизоде Иисус оживил восемь человек. Они выглядят так же, как и в Madness Combat 1, но с добавлением крови и анимации ранений

  • Madness Combat 3

В этом эпизоде Клоун был проткнут дорожным знаком. Электрический заряд превратил его в зомби. Позже, Иисус зомбирует пять мертвых грантов так же, как он это сделал в предыдущем эпизоде. Цвет кожи зомби стал немного темнее.

  • Madness Combat 4

Зомби в Madness Combat 4 существенно изменились внешне. Теперь у них рваная одежда, темно-зеленая кожа, и окровавленные челюсти. Клоун надевает железную хоккейную маску. Он единственный зомби без челюстей в этом эпизоде.

Опять же, после того, как Хэнк убил рейверов в клубе, Иисус появляется в сопровождении уже зомбированного агента. Все восемнадцать трупов загораются белым пламенем, а затем поднимаются, как зомби.

  • Madness Combat 5

После того, как Хэнк убил девять агентов, экран мигает белым и восемь из них становятся зомби, выстраиваясь у стены после появления Иисуса. Зомби Иисус использовал как щиты, снаряды и поддержку. Все они убиты Хэнком.

В общем, теперь зомби имеют неизменный внешний вид. Однако, у Клоуна теперь "стандартный" кровавый рот и темно-зеленая кожа.

Incident:010A

В начале эпизода хотели убить гранта который стучал в дверь. Но Хэнк убил их и спас гранта. Потом четверо зомби полезли за Хэнком и грантом через окно но все они были убиты Хэнком.

Интересные факты Править

  • До сих пор Клоун это последний зомби, убитый в оригинальной серии. Он единственный зомби, который выжил несколько эпизодов подряд, и также единственный не оживленный Иисусом.
  • В MK5 зомби погибали только при полном уничтожении головы пулями или чем-либо другим. А в этой же серии, при незначительных попаданиях пуль в голову, зомби оставались работоспособны.
  • В Madness: Project Nexus, некоторые зомби могут выжить без головы. Однако, это очень редкое явление.

Также на Фэндоме

Случайная вики