ФЭНДОМ

Мерзость
Abominations.png
Появления:1 (Только в игре)
Роль:Антагонист
Национальность:Неизвестен
Убийства:0
Смертей:Много

БиографияПравить

Мерзости являются мутировавшими людьми. Они стали такими, благодаря экспериментам, которые Доктор Кристофф исследовал для проекта нексус. Чтобы исправить свою ошибку, он попытался помочь своему коллеге доктору Хофнарру, и тот оказал ему помощь, открыв дверь в ангар. После этого Кристофф заметил кровавые пятна на стене и полу, а также то, что двери камер были открыты. Кристофф пошел к следующей двери и увидел двух мерзостей, которые напали на него. Он их убил и продолжил путь. Далее идет более крупный монстр. Его зовут Маг Агент Гесталт. Это гигантсткая версия мерзости. Он гораздо сильнее, чем остальные и быстрый. Тем не менее, Кристоффу удается его убить.

ВнешностьПравить

Мерзости выглядят очень уродливо. У них распухлая и растворённая кожа. Поэтому у них видны мышцы. Также можно заметить их череп. И еще они носят одежду, напоминающую одежду для душевно больных.  

СпособностиПравить

У них есть способность выдерживать огнестрельные выстрелы, рукопашный бой очень слаб на таких противниках. Еще они могут нападать очень быстро и ударить ногами противника (если их руки связаны), но если их руки свободны, то они как и зомби хватают противника, но в отличие от них они не кусают их, а своей головой бьют противника, пока тот не потеряет сознания или не умрет.

Мерзости и ЗомбиПравить

При контакте этих двух отбросов можно сказать, что они не родственники, так что лучше держатся подальше, пока они друг друга убивают. Эти монстры разного вида, но у них мозг тот же. Атака тоже похожа. Можно сказать, что они долго будут драться, пока Главный герой идет к Фобосу, чтобы надрать ему зад ну и покончить с проектом нексус. Хотя мерзости и то умнее чем зомби, они, в отличие от зомби, быстрые и неважно, кто как выглядит. Они все быстрые, а зомби только АТР Солдат, Охранник и Инженер. Если снять их, то все зомби просто мишени для мерзостей.

ПроисхождениеПравить

Мерзости - это люди, над которыми экспериментировали для проекта. Но после обращения в мутантов Мерзости стали более агрессивны, чем зомби, но они не такие медленные, при этом у них уродство немного нормальнее внешности зомби, кроме Гестальта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики