ФЭНДОМ

Пациенты лунатики
SleepwalkerPatients.png
Пациент лунатик и эксперимент .
Имя:Пациенты лунатики
Роль:Антагонист
Вид:Киборг

Пациенты с сонливером - это враги, уникальные для безумия: Project Nexus. У них есть бинты, покрывающие все их тело. У них также есть отличная маска с проводами и красным окуляром. Когда пациенты с лунатиками будут убиты, их маски оживят их. Но после третьей смерти маска будет неисправна и детонирована, уничтожит пациента лунатика и повредит любого поблизости. Однако, если пациент лунатизма обезглавлен, и, таким образом, маска уничтожается, он не будет ни реанимирован, ни взорван. По какой-то причине это также имеет место, если лунатик убит зомби или мерзость. Как и большинство других подразделений Nexus, пациенты-лунатики могут использовать и использовать оружие. Кроме того, они могут украсть оружие у игрока и любые дополнительные боеприпасы.

Эксперимент лунатик Править

Экспериментатор «Сонтуар» - это больший выбор пациентов с лунатизмом, примерно на 25% выше, чем их меньшие коллеги. У них есть те же головные уборы, что и обычных пациентов-лунатиков, но носят броню на своих телах вместо бинтов. Они более устойчивы к повреждениям из-за их размера и брони. Из-за улучшенной технологии эксперименты с лунатиками могут быть возобновлены неопределенно много раз, но они будут умирать постоянно, если их не обезглавить. Поэтому, в отличие от пациентов с лунатиками, эксперименты лунатики никогда не будут взрываться. Кроме того, в отличие от стандартного лунатика, большой сорт не обладает оружием. Вместо этого они будут наносить удары своим врагам, сбивать их с ног, обезоруживать их и наносить прямой вред здоровью.

Интересные Факты Править

Существует глюк, в котором, если больной лунатика взрывается, примыкая к второму пациенту лунатика, который умер своей третьей смертью, но еще не потерял голову, второй лунатик будет восстановлен. Это может произойти неопределенное количество раз, пока существует более одного лунатика. Другой менее распространенный глюк наблюдался в [1.5-E], когда в комнате находятся несколько типов врагов. Некоторые лунатики смешались над тем, кто есть кто, и эти «лукатые лунатики» подвергаются нападению со стороны каждой фракции в комнате, включая других лунатиков. Другим менее часто встречающимся сбоем является то, что больным лунатикам убивают болтом, а затем застревают любым оружием, больной лунатик не умрет, и его количество смертей будет сброшено, что потребует его снова трижды убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики