ФЭНДОМ

Phobos
Фобос
Phobos
Роль:Антагонист
Убийств:0
Смертей:1
Союзники:Проект Нексус
Враги:Доктор Хофнер, Доктор Кристофф .

Фобос - главный антагонист и последний босс Эпизода 1.5 в Madness: Project Nexus.

Он высококвалифицированный боец, размер которого больше, чем у обычного персонажа, но немного меньше, чем у G03LM. В этом приквеле он был администратором проекта Nexus.

Он дважды появлялся в этом эпизоде: на уровне [1,5-D] и [1,5-F]. На уровне [1.5-D] Фобос появляется только с его бинарным мечом, понимая, что слухи верны, и д-р Кристофф действительно ушёл от Нексуса.

Во время боя начинается небольшой диалог: Фобос - "Видимо, похоже слухи верны" Кристофф - "Твоей власти конец, Фобос Фобос - "Мы ещё посмотрим, не так ли?"

В битве, используя свой бинарный меч, он может отразить каждую пулю, летящую в него, и выбить любое оружие ближнего боя, используемое против него. Однако, если ему нанести урон любым видом оружие, то он убежит из комнаты, сказав Джебедае, что они скоро снова встретятся.

На финальном уровне [1,5-F] уровне Фобос появляется в последней комнате, вооруженной бинарным мечом и ТМП. Если он держит бинарный меч, то будет использовать его как на уровне [1,5-D]. Если же в его руках TМП, он уклоняется от атак, выполняя очень высокие прыжки. Такую сложную битву дополняет невероятно высокий уровень TAC-Bar. Но не смотря на такой высокий показатель TAC-Bar и способность отражать пули мечём, он всё ещё остаётся уязвим для болтов которыми стреляет д-р Кристофф используя свой нимб.

Как только он будет убит, Иисус скажет ему: «Спокойной ночи, Фобос».

Madness: Project Nexus Править

Mpn2propagandastatue

В пропущенном скриншоте Madness Project: Nexus 2 видна статуя Фобоса, где тот, запрокинув голову, поднимает бинарный меч в воздух. Неизвестно, появится ли Фобос в игре лично.

Интересные Факты Править

В греческой мифологии Фобос - бог страха. Это также одна из лун Марса, другая - Деймос.

Это иронично, так как Фобос бежит в страхе перед Кристофом. После того, как Фобос потерпел поражение, заключительный видеоролик показывает изображение доктора Кристоффа, набивающего то, что казалось бинарным мечом, подразумевая, что д-р Кристофф получил бинарный меч от Фобоса.

На уровне [1.5-D], если игрок победил Фобоса, покидает комнату, затем возвращается, Фобос снова будет там, и игроку придется ударить его другой атакой.