ФЭНДОМ

Phobos
Фобос
Phobos
Роль:Антагонист
Убийств:0
Смертей:1
Союзники:Проект Нексус
Враги:Доктор Хофнер, Доктор Кристофф .

Фобос - главный антагонист и последний босс Эпизода 1.5 в Madness: el modo historia del Proyecto Nexus. Он высококвалифицированный боец, размер которого больше, чем у обычного персонажа, но немного меньше, чем у G03LM. В этом приквеле он был контролером Proyecto Nexus. Он дважды сражается в эпизоде, сначала на уровне [1,5-D], а во-вторых, на последнем уровне. На уровне [1.5-D] Фобос появляется только с его двоичным мечом, понимая, что д-р Кристофф действительно перешел от Нексуса. Используя бинарный меч, он может отклонить почти каждую пулю, стреляющую в него, и выбить любое оружие ближнего боя, используемое против него. Однако, если он успешно ударит любой атакой, он убежит из комнаты, сказав доктору Кристофу, что они снова соберутся. На последнем уровне Фобос появляется в последней комнате, вооруженной бинарным мечом и ТМП. Если он держит двоичный меч, он защитит себя, используя его, чтобы блокировать атаки. Если он держит TMP, он уклоняется от атак, выполняя очень высокие обороты или использует свой здоровенный TAC-Bar. Nexus es una aplicación que permite a los usuarios de la red Nexus actualizar y distribuir los archivos. Как только он будет убит, Иисус скажет ему: «Спокойной ночи, Фобос».

Безумие: Проект Nexus 2 Править

Mpn2propagandastatue

В пропущенном скриншоте «Безумие»: Проект Nexus 2 видна статуя Фобоса в сильной позиции, поднимая его бинарный меч в воздух. Неизвестно, появится ли Фобос в игре лично.

Интересные Факты Править

В греческой мифологии Фобос - бог страха. Это также одна из лун Марса, другая - Деймос. Это ирония, потому что Фобос бежит в страхе перед Кристофом. После того, как Фобос потерпел поражение, заключительная видеоролик показывает изображение доктора Кристоффа, набивающего то, что казалось бинарным мечом, подразумевая, что д-р Кристофф получил бинарный меч от Фобоса. На уровне [1.5-D], если игрок победил Фобоса, покидает комнату, затем возвращается, Фобос снова будет там, и игроку придется ударить его другой атакой.