ФЭНДОМ

Хэнк Дж. Уимблтон
Welcome
Хэнк Дж. Уимблтон в Madness Combat 7
Дебют:Madness Combat 1
Появления:11 + 3 неканоничных
Роль:Протагонист
Убийств:500 + 105 неканоничных
Смертей:7 + 3 неканоничных
Союзники:Сэнфорд, Дэймос
Враги:A.A.H.W., Аудитор, Иисус, Шериф, Клоун

A psychopathic mercenary gunman on a take-no-prisoners mission to wipe out an all-powerful Agency...one which maintains a stranglehold on Nevada with its seemingly unlimited supply of loyal and disposable soldiers. Hank is the primary anti-hero of the series.
- Madness: Project Nexus 2 Kickstarter

Хэнк Дж. Уимблтон (Hank J. Wimbleton) — главный герой всего сериала Madness Combat. Хэнк выступает в роли протагониста почти в каждом эпизоде. Единственные эпизоды где он не играет главной роли это Madness Combat 8, где он был показан мертвым на заднем плане, Madness Combat 5.5, где он появился только на секунду, Madness Combat 6.5 и Madness Combat 7.5. В двух последних он только упоминается и не появляется вообще. За весь сериал Хэнк умер семь раз (три раза его убил Иисус, три раза Клоун, и один раз он взорвал сам себя вместе с Иисусом) и каждый раз возрождался вновь, поначалу неизвестно как, потом его воскрешали Высшие Силы, и один раз Клоун. Всего Хэнк убил 605 человек за сериал, больше убийств остальных главных героев вместе взятых, это число составляет около 48% всех убийств.

Силы и способности Править

Навыки Хэнка не изменялись от эпизода к эпизоду, они почти всегда были одинаковыми. Хэнк отлично дерется врукопашную, способен убивать десятки врагов в ближнем бою, используя холодное оружие или даже голыми руками, очень ловко, даже если враги используют огнестрельное оружие. Один из его наиболее выдающихся навыков это его меткость, которая лучше всего показана в Madness Combat 5 когда он стрелял в зомби в течение нескольких секунд во время прыжков. Он также обладает невероятной ловкостью, прыгает на несколько метров, выполняет сальто и легко уворачивается во время боя с несколькими противниками. Его реакция настолько развита, что он может уворачиваться даже от пуль. Он может почувствовать врага у себя за спиной и выстрелить в него даже не оборачиваясь. Хэнк показал исключительную выносливость. Он также невероятно силен физически, например в Madness Combat 6 он легко оторвал голову агенту, и орудовал большим и тяжелым боевым топором одной рукой. В Madness Combat 7: Consternation, он вырвал сердце одному гранту и сорвал кожу с тела другого.

Хэнк самый выносливый персонаж сериала Madness Combat, его невосприимчивость к боли кажется феноменальный. Особенно это заметно в Madness Combat 7, когда Mag Агент: Torture подбросил его, и он упал с большой высоты, делая вид что совсем не чувствует ушиба, точно также когда Клоун в своей демонической форме бросает его через стену. Кроме того, на его боевых навыках почти никогда не сказывается количество ранений, даже после того, как он страшно изуродован или смертельно ранен, например в Madness Combat 4, когда он с легкостью разрубает зомби-агенту голову, будучи смертельно раненым в шею.

В Madness Combat 9: Aggregation Хэнк был оживлен и увеличен до размера Mag Агента. В таком виде его силы гораздо увеличились, он успешно дерется с Mag Агент: V3 и убивает его. В Madness Combat 10 Хэнк ранен Аудитором, но когда он получает его нимб, его мутировавшая рука превращается в кулак, и он получает новые электрические способности. Он может направить электрический заряд через свою руку и создать разрушительные удары молнии. Они достаточно сильны, чтобы покалечить агентов, убить Mag Агента: V4 с двух ударов, и повредить Аудитора.

Интересные факты Править

  • Хэнк единственный главный герой, который появляется в каждом из эпизодов 1-10, не считая эпизоды ".5" про Сенфорда и Деймоса. Однако в МС8 он появляется только в виде трупа.
  • Хэнк единственный главный герой, который не появляется в Madness Combat 6.5.
  • В MC6 Хэнк не убивает одного из Грантов. Зайдя в здание и разнося всех на куски топором, Хэнк взмахивает оружием рядом с противником и тот падает в обморок.
  • Единственные эпизоды в которых Хэнк не умирал это Madness Combat 1, Madness Combat 10, а также Incident: 001A и Incident: 100А. Единственными сериями, где Хэнк не умер после того, как ожил, являются Madness Combat 6 и Madness Combat 9
  • Клешня Хэнка в MC9 и электрические способности в MC10 являются ссылками на видео игры Die by the Sword.
  • Из-за своей клешни, Хэнк - единственный персонаж, который имеет полностью видимую руку, а не просто кисть руки.

ГалереяПравить