ФЭНДОМ

A.T.P. Инженеры (A.T.P. Engineers), также известные как Advanced engineers и Агент Mk1, составляют "Элиту A.A.H.W" и являются проектом Ускоренной Программы Обучения (A.T.P.). Это третий тип рядовых участников A.A.H.W, появляющийся во вселенной Madness Combat.

A.T.P. Инженеров характеризует серая пластиковая маска с желтыми стеклом на лице, характерное отличительное тело и желтая кровь. Они обладают инженерным мастерством, в Madness Combat 7 двое из них пытались починить Портативный Двигатель Невероятности. Они, как правило, тяжело вооружены и несут дополнительные патроны. Хотя они якобы более живучие, чем агенты, гибнут так же легко, как и их предшественники и, похоже, не имеют никаких улучшенных навыков или выносливости, однако, судя по игре "Madness: Project Nexus" они и вправду сильнее, выносливее, умнее обычных солдат

В Madness Combat 9 им удается ранить Сэнфорда в грудь, хотя это ничего не говорит в пользу их способностей. Скорее всего их боевые навыки такие же, как у агентов, но это объясняется тем, что A.T.P. Инженеры по идее не предназначены для боя. В Madness Combat 7.5 на экране показаны их качества: "интуиция, интеллект, наркоманство, обожание пиццы и лидерство".

Появления Править

Madness Combat 5.5 Править

По хронологии сюжета A.T.P. Инженеры впервые появляются в финальной сцене Madness Combat 5.5. После того, как поезд чуть не переехал Сэнфорда и Дэймоса, один инженер, вооруженный револьвером Кольта, входит через дверной проем и начинает стрелять по ним - эпизод заканчивается.

Madness Combat 6.5 Править

Тот же инженер из предыдущего эпизода продолжает стрелять из револьвера, раня Сэнфорда в живот. Этого инженера затем убивает Дэймос. Поскольку многое в этом эпизоде происходит рядом с центром их производства Центром Улучшения (Advanced Training Recruitment Center), в этом эпизоде их гораздо больше, чем в прошлом.

Madness Combat 7: Consternation Править

По хронологии выпуска серий, так как эта серия вышла раньше, чем Madness Combat 5.5. Два инженера и один агент пытались исправить Портативный Двигатель Невероятности до тех пор, пока Хэнк не появляется перед ними в проломе стены. Вскоре они сталкиваются с Иисусом, который убивает их как препятствия на своем пути.

Madness Combat 7.5 Править

A.T.P. Инженеры появляются вместе с агентами и A.T.P. Солдатами, пытаясь остановить Сэнфорда и Дэймоса. Здесь выясняется, что над созданием A.T.P. Солдат работают именно они.

Madness Combat 8: Inundation Править

Они появляются здесь довольно часто, это связано с тем, что Аудитор провел для них Улучшение (Advanced Training). Хотя их способности все равно никак не улучшились.

Madness Combat 9: Aggregation Править

A.T.P. Инженеры появляются в фургоне движущегося грузовика, из которого они открывают огонь по автомобилю Сэнфорда и Дэймоса. Они взрывают автомобиль, однако им все равно не удается даже ранить главных героев. Дэймос, покидая машину, даже умудряется убить их.

Позже в этом эпизоде Аудитор использует свои вновь обретенные силы от нимба Иисуса для усиления двух инженеров, которые охраняют вход здания. Он отправляет их против Сэнфорда и Дэймоса. Боевые навыки у них намного лучше, почти как у протагонистов. Их также отличает черное пламя над головой, как у Аудитора, и большие красные глаза, как у Иисуса, которые, по какой то причине, почти не светятся.

Когда эти инженеры добрались до Зоны Улучшения (Advanced Training area), Сэнфорд и Дэймос разделились. Инженеры стали их преследовать. Дэймос добрался до Камеры Увеличения Агентов (Agent Magnification Chamber) и активировал программу для оживления Хэнка. A.T.P. Инженер ворвался в комнату с камерой и расстрелял Дэймоса. После этого камера с мутировавшим Хэнком начала открываться, A.T.P. Инженер перезарядил свое оружие и спешно вышел из комнаты.

Madness Combat 10: Abrogation Править

A.T.P. Инженеры продолжают вставать на пути Хэнка и Сэнфорда. Во время битвы против Mag Агента: V4, инженеру удается ранить Сэнфорда ножом в руку, но Сэнфорд его тут же и убивает выстрелом из Beretta 92.

Madness: Project Nexus Править

В Madness: Project Nexus A.T.P. Инженеры представлены как Агенты Mk1 их труднее убить, чем обычных агентов. Уклоняются от пуль. В Zombie Arena Mode зомбированные инженеры более агрессивны и выносливы, чем зомбированные агенты и гранты. Ни один A.T.P. Инженер не появляется в эпизоде 1.5 Story Mode, зомби-инженеры могут появиться только в Zombie Arena Mode.

Madness: Project Nexus 2 Править

Предполагается их появление в Madness: Project Nexus 2.