ФЭНДОМ

Incident: 100A является очередным продолжением серий Incident и не является продолжение официальной серий Madness Combat. В качестве героев, представлены Дэймос и Сэнфорд.

СюжетПравить

Эпизод начинается с Агента, который отвлёкся, увидев, что кто-то размахивал на расстояний. Использовав свой прицел на своём AK-74у, агент увидел, что тем типом является Дэймос. Сделав несколько выстрелов в Дэймоса, выясняется, что это простая картонка, которую держал Сэнфорд прячась за хэтчбэк. Сам настоящий Дэймос убивает того агента сзади с помощью ножа. Дальше Дэймос встречается со Сэнфордом и отдаёт ему деньги.

Войдя во внутрь здания, Дэймос и Сэнфорд убивают ещё несколько агентов, и парочку A.T.P. Инженеров. В конечном счёте, герои, находят некого Гранта, которого избивают двое Агентов, и в последствий будучи убитыми Сэнфордом. Угрожая неизвестному Гранту пистолетом Glock 20, Сэнфорд выводит того бедолагу, пока Дэймос прикрывает их с AR-15 с установленным на оружий Гранатомётом. Выйдя из комнаты, все трое натыкаются на кучку Агентов с одетыми на них пеинтбольными масками. Дэймос кидает ослепительную гранату, а затем шмаляет по ним из гранатомета. В комнату зашли ещё четыре Агента, которых Дэймос убивает.

Выйдя из самого здания, группа опять натыкается на ещё одну группу из Агентов которые прятались за укрытиями. Сами укрытия оказались ненадёжными, и Дэймос порешал всех тех Агентов. Затем Дэймос крадёт грузовик, и отъежает вместе со Сэнфордом и тем Грантом в кузове. На улицу выбегают A.T.P. Инженер и Агент, которые хотят остановить грузовик, но безуспешно.

Дальше в анимацию попадает Хэнк Дж. Уилблинтон стоящий рядом со зданием и автоматом с содовой. К нему подъезжает грузовик и из него выходят Дэймос, Сэнфорд и тот Грант. Дэймос как обычно закурил, а Сэнфорд подвёл того Гранта к Хэнку. Хэнк рассматривает того Гранта и говорит "Это не тот парень". Дэймос и Сэнфорд вернулись к грузовику и поехали искать нужного им типа ещё раз, а Хэнк заходит в здание, оставляя "Не того парня" снаружи.

Интересные фактыПравить

  • Интересна сама реакция Дэймос на то, что Грант оказался не тот. Дэймос просто бросил сигарету и вернулся к грузовику.
    • В отличий от Дэймоса, Сэнфорд наоборот был очень зол.
  • Это единственная серия, где Хэнк Дж. Уилблинтон появляется, но никого не убивает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики