ФЭНДОМ

Madness combat сериал созданный Мэтом [Krinkels] Джоули более 10 лет назад.Начинаясь как просто забавный флеш-мульт,на данный момент франшиза имеет 10 основных серий,сотни авторских,несколько эпизодов про помощников Хэнка,редакторы для создания сценок и несколько флеш-игр.

Сюжет очень прост. Главный герой берёт в свои руки справедливость и оружие, и если со справедливостью не всё однозначно, то с оружием всё в порядке. Огнестрельное, холодное, режущее, рубящее, дробящее… В ход идут ножи, топоры, мечи, винтовки пистолет-пулеметы, блендер, дробовики, револьверы и части тел. Герой идет путём, который напоминает обычную игру на прохождение уровней, заваливая дорогу трупами врагов (за 11 эпизодов этой мясорубки протагонист пожалел менее 5 человек), но так как главные персонажи представляют собой примитивные человекоподобные болванки, то смотрится вполне позитивно.

Со временем сюжет усложняется, количество и качество врагов увеличивается. Сцены баталий становятся все более продуманными и увлекательными. Герои изменяются. Улучшается качество анимации.

Забавные факты:

Все,кто хоть раз курили сигарету из пачки в сериале,умирали страшной смертью.Деймос курил много и постоянно.Результат понятен.

Невообразимо доставляют надписи на стенах.Например,HOT DOG-IT IS FOOD!

Когда Аудитор зохавал Клоуна,то произошло oh,shii... .Очевидно,это отсылка к популярному мему.

фото главных героев:
Sheriffawesome.png

Шериф.

Auditor small.png

Аудиатор

187449 DSC 1337.jpg

Сэнфорд и Дэймос.

Tricky3.png

Клоун

Hank 5.png

Хэнк

The Savior.png

Иисус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики