ФЭНДОМ

Madness Combat 1
Madness combat
Хэнк дерется с Иисусом
Автор:Krinkels
Музыка:DJ Birdy
Саундтрек:Chicken Dance
Релиз:25 Июля 2002
Время:2:04
Протагонисты:Хэнк
Антагонисты:Иисус, Гранты
Убитых:32
Эпизод
Следующий:Madness Combat 2: Redeemer
Ссылки

Madness Combat 1 является первым эпизодом в Madness Combat серии. Он был опубликован на Newgrounds.com  25 июля 2002, где он сразу же стал невероятно популярным. По состоянию на январь 2015 года эпизод имеет более 3,8 миллионов просмотров на Newgrounds. В этом эпизоде впервые появляется главный герой всей серии Хэнк, а также дебютирует его враг Иисус.

СюжетПравить

Под деревом стоит грант с магнитофоном. Играет "Танец маленьких утят (Chicken Dance)". Рядом стоит Хэнк, на заднем плане виден какой-то танцующий человек. Хэнк хочет забрать себе магнитофон, но его владелец отталкивает Хэнка и тот падает. Хэнк злится и избивает его до смерти. Это вызывает возмущение других персонажей и все они нападают на Хэнка, кроме танцующего гранта на заднем плане, который, кажется, не обращает внимания на драку. Хэнк врукопашную убивает нападающих, и взрывает их тела осколочной гранатой. Тела разлетаются, освобождая место для нового сражения.

Внезапно появляется Иисус, который выделяется среди других наличием волос на голове, бороды и нимба сверху. Он воскрешает двух трупов, превращая их в зомби, и направляет их на Хэнка. Хэнк убивает их и стреляет в Иисуса. Иисус защищается телепатическим щитом и отбрасывает Хэнка. Тогда Иисус понимает, что его зомби не достаточно сильны, чтобы справиться с ним, он решает создать пушку и стреляет из неё по Хэнку, который уклоняется от снарядов, ложась и подпрыгивая. Застигнутый врасплох, Иисус стреляет в Хэнка из М-11 и исчезает. Еще несколько человек идут на Хэнка, который расправляется с ними с помощью ППК, метательных ножей и обреза. В конце бойни, когда все враги убиты, Хэнк ставит магнитофон перед собой и стреляет в танцующего человека на заднем плане и сам начинает танцевать под музыку.

На экране появляется текст:

Итак, в этот день наш герой убил тридцать человек. И он позже признает, что хорошо провел время. На самом деле тридцать два человека, если считать зомби.

(And so on this day our hero had slain thirty men. And he would later admit to having a good time doing it. Thirty two people actually, if you count the zombies.)

Оружие Править

Интересные факты Править

  • Это самый короткий эпизод.
  • Этот эпизод имеет наименьшее количество смертей из всех каноничных эпизодов. Наименьший неканоничный - 4 в Incident: 111a.
  • Это единственный эпизод без крови.
  • Это один из немногих эпизодов без появления Клоуна.
  • Тела, руки и ноги у некоторых персонажей перевернуты назад.
  • В реальности обрез может сделать два выстрела без перезарядки, но Хэнк сделал три.
    • Также пушка стреляет 4 раза без перезарядки.
  • В начале все герои, кроме человека с магнитофоном и Хэнка, показываются с одной ногой.
  • На Newgrounds это единственный эпизод Madness Combat с рейтингом Teen (13+). Скорее всего потому, что он не содержит крови.
  • Это единственный эпизод с одним фоном.
  • Это единственный эпизод, где враги, появляющиеся в большом количестве, не используют оружие.
    • Но один из врагов выстрелил из пушки Иисуса.
  • Иногда утверждается, что следующий эпизод не планировался, однако этот эпизод имеет приставку "1", что намекает на продолжение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики