ФЭНДОМ

Sguard

Сгуард представляют собой группу Ниндзя и головорезов во главе с Стивом . Они были наняты Стивом, чтобы он остался без ответа в своем правиле. Они являются основными антагонистами Maximum Ninja 3 .

ИСТОРИЯ Править

Пред- Maximum Ninja Править

После того, как Стив приобрел свои сверхъестественные способности, он приступил к тому, чтобы собрать армию, чтобы те помогли ему добиться цели, а именно, убрать любого, кто мог бы бросить ему вызов.

Maximum Ninja 3 Править

После того, как Стив убил друга ниндзя, Джона Кингстона, ниндзя принялся отомстить за своего друга. Несколько членов Сгуарда сражались с ниндзя, когда он пробирался через базу. Когда ниндзя убил всех охранников, дислоцированных во дворе, три солдата Sguard-а сообщили о том, что не смогли убить ниндзя. Стив воскресил павших членов Сгуард-а как зомби  . Тем не менее, ниндзя смог также победить реанимированных охранников Сгуарда.

Между тем, Сгуард вскоре тоже будет сражаться с кем-то еще. Дэвид Корсен  , пытаясь отомстить Стиву за то, что тот почти убил его, проник в базу и сражался с несколькими членами Сгуарда.

В конце концов, ниндзя пробрался в кабинет Стива. Стив приказал, чтобы Охраники вышли, чтобы он смог сражаться с ниндзя один на один.

Поскольку Maximum Ninja 4 еще не вышло, мы не знаем результата битвы или судьбы Сгуарда.

 ГАЛЕРЕЯ Править